Дом Эдвардианской эпохи в Австралии

У дизайнера Грега Наталя щепетильный подход к профессии. “В моей работе все стремятся быть в тренде, – рассуждает Грег. – Но что по-настоящему важно, что позволяет любой вещи и проекту прожить долгую жизнь и быть актуальными, так это те связи с обычными людьми, которые только дизайнер и может нащупать”. 

Дизайнер Грег Наталь.

Развивая этот принцип в своей работе, Грег Наталь подходит к проектам как портной к пошивке костюма: до мельчайших нюансов выясняет все детали, обговаривает самые незначительные подробности и по сотне раз переспрашивает, “не жмет ли”. Он даже выпустил пару лет назад книжку с говорящим названием The Tailored Interior, где описывает свой подход к работе. 

Холл. Ковер Saint Tropez, Greg Natale for Designer Rugs; столик Gloss, Kenzo Maison; обои Malachite, Cole & Son.

Нередко уже созданных предметов не хватает, и тогда дизайнер сам делает эскизы искомых вещей, а потом реализует их. Из таких эскизов впоследствии родились целые коллекции ковров для Designer Rugs, обоев для Porter’s Paints и цементной плитки для Teranova. На отделку этого дома Эдвардианской эпохи клиенты ангажировали дизайн-бюро Грега Наталя, увидев оформленные им интерьеры в одном архитектурном журнале. Как обычно, все началось с того, что дизайнер дотошно ­выяснял, чем живет семья с двумя взрослыми дочерьми и что для них суть составляющие идеального дома. 

Гостиная. Столик Geometric, Sally Sarkin Lewis for J. Robert Scott; кресла Souffle, Kelly Wearstler; диван The Archetype, Baker; люстра Ziyi, Thomas Obrien for Visual Comfort & Co.

Говоря о проекте, Грег Наталь утверждает, что провел в доме реставрационные работы. На деле же от Эдвардианской эпохи здесь осталось в общем-то только название. Здание натурально вычистили: максимально заменили обшивку стен и пола, где можно – снесли стены. Так получился дом для современной семьи, и только архитектура фасада выдает в нем старожила. 

Фрагмент гостиной. На ­стене работа художника Скотта Петри.

Изначально здание было одноуровневым, но участок, на котором оно стоит, имеет уклон, начинающийся на зад­нем дворе. Дизайнер воспользовался этой ландшафтной особенностью, сломал заднюю стену и сделал там трехуровневую пристройку. В новообразовавшемся крыле обустроили автономные комнаты для дочек – со своими ванными, гардеробными и входами с улицы. Нижний уровень выходит во двор, где разбили сад и сделали бассейн. Теперь этот дворик – любимое место домочадцев. 

Кабинет. Ковер Saint Tropez, Greg Natale for Designer Rugs; столик Platner, Knoll; люстра Scallop, Barbara Barry for Visual Comfort & Co.

При планировке интерьера Грег вдохновился одной из арок на фронтальной части дома. Да так сильно вдохновился, что убрал все двери на первом этаже, сделав на их месте арки. Пространство таким образом объединилось, а арки придали ему ритмичность. Кстати, арочную тематику дизайнер поддержал и на кухне – они изображены на плитке от Piero Fornasetti, которой выложен фартук.

Коридор. На полу ковер Milano, Greg Natale for Designer Rugs; люстра Ziyi, Thomas Obrien for Visual Comfort & Co.

Свой стиль оформления интерьеров дизайнер называет “новый модерн”. В это понятие он вкладывает современную обстановку с легким напоминанием о связи времен, но скорее в виде давно популярных орнаментов и оттенков, нежели в виде антиквариата и винтажной мебели. Хотя винтаж в обстановке тоже присутствует. Грег Наталь не забыл, кстати, и собственную коллекцию ковров – они лежат почти во всех комнатах. 

Хозяйская спальня. Ковер Los Angeles, Greg Natale for Designer Rugs; кровать Grand Lattice, Dorothy Draper for Kindel Furniture; лампа Ingrid, Alexa Hampton for Visual Comfort & Co.

В итоге хоть и эдвардианский изначально, дом вышел сплошь современным – как раз для молодой и активной семьи, не забывающей о своих корнях.

Фрагмент гостевой спальни. Ковер Rio, Greg Natale for Designer Rugs; обои Chevron Ivory on Black, Greg Natale for Porter’s Paints; прикроватный столик Channing и кровать Templeton по дизайну Джонатана Адлера.

Кухня-столовая. Стол Bond по дизайну Джонатана Адлера. Светильник Drum, Visual Comfort & Co. Плитка на кухонном фартуке Architetture, Piero Fornasetti for Ceramica Bardelli.

Фрагмент гостиной на втором этаже. Диван, Bolier; на стене работы художника Скотта Петри; ковер Memphis, Greg Natale for Designer Rugs.

На террасе поставили обеденный стол Skiff, Blu Dot, и стулья Panier, Space.

Выход во внутренний дворик. Кресла Adirondack, Loll Designs.

Текст: Мария Крыжановская

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *