Квартира в Москве, 135 м²

В своей работе дизайнер Мария Мироненко ориентируется в первую очередь не на возможность творческого самовыражения, а на интересы заказчиков, стараясь создавать для них «гармоничные пространства для жизни»: «Гармония для меня – это и пропорции, и логика планировки, и подбор предметов, связанных своей внутренней драматургией, и работа с цветом и орнаментами».

Гостиная. Люстра, Robert Abbey. Диван и серое кресло, Сentury Furniture. Голубое кресло и комод, Vanguard Furniture. Бра, Visual Comfort. Журнальный стол, Sherrill Occasional. Акцентный столик, Аrteriors. Ковер, Dovlet House. Шторы, Fabricut.

Владельцы квартиры в Хамовниках обратились к Марии, заинтересовавшись работами в ее портфолио. Она оформила новый интерьер в характерной для себя декоративной манере, уделив особое внимание цвету, который наполняет интерьер, но не перетягивает внимание на себя. Мария задумала сделать пространство «разнообразным и контрастным по цветам, но не пестрым, создать из многоцветия гармоничную глубокую палитру».

Кухня, Castagna Cucine. Стол, стулья, Сentury Furniture. Люстра, Robert Abbey. Плитка на фартуке, Walker Zanger.

Вторым важным компонентом проекта стал «дух mid-century»: «Я не ставила перед собой задачу прямолинейно воспроизвести формы mid-century, но постаралась найти современные предметы, которые были бы созвучны этой стилистике по ощущению».

Кабинет. Письменный стол и стул, Bernhardt. Этажерки, Stanley. Настольная лампа, Visual Comfort.

Квартира, расположенная в современном жилом комплексе, изначально имела удачную планировку, которая позволила разместить на площади 135 м² гостиную, компактную кухню, спальню с гардеробной, гостевую комнату (она позже трансформируется в детскую), кабинет (в перспективе – вторая детская) и три санузла. Среди достоинств помещения дизайнер отмечает высоту потолков, которая в итоге достигает почти 3,5 метра. Минусом квартиры являлась ее недостаточная освещенность – проблема, которую решили с помощью системы встроенных светильников на основе Flos.

Фрагмент кабинета. Кресло, Vanguard Furniture. Акцентный столик, Thomasville. Ковер, Dovlet House. Торшер, Visual Comfort.

Облик гостиной построен на сочетании темно-лиловых стен, белых шкафов и серо-голубых оттенков текстиля. Изящества в обстановку добавляют кофейные столики, большие и малые, и колоритная люстра. За динамику отвечают принты, более активные на шторах и приглушенные на ковре. Высокое зеркало на одной из стен расширяет объемы небольшого помещения. Эффектный портал ведет в небольшую кухню, украшенную столовой группой а-ля винтаж и лаконичной люстрой с латунными элементами.

Спальня. Мебель, Stanley. Люстра, Visual Comfort. Настольные лампы, Аrteriors. Обои, Sanderson. Ковер, Dovlet House. Шторы, Schumacher and Co.

Спальня играет голубыми оттенками: стена за изголовьем кровати оклеена обоями с мелким геометричным рисунком, эти же обои появляются в отделке шкафов, гармонируя с деталями, покрашенными голубой краской. В качестве контраста выступают шторы с пестрым узором в терракотовых тонах и шоколадный комод, обосновавшийся в нише между шкафами.

Фрагмент спальни. Шкафы изготовлены по проекту дизайнера, Qvatro. Комод, Stanley.

Обстановку кабинета дополняют строгие оливковые стены. Аккуратная детская решена в теплой сливочной гамме с более насыщенными горчичными акцентами, но пока она выполняет роль гостевой комнаты, ее оформление достаточно нейтрально.

Детская. Диван, Alternotti. Комод, Bernhardt. Шторы, Fabricut. Обои, Thibaut. Шкафы изготовлены по проекту дизайнера, Qvatro. Табурет Eames Elephant, Vitra.

Мебель и освещение Мария заказывала, в основном, у американских фабрик, часть предметов присмотрела на выставке Hight Point в Северной Каролине. Декор стен, напротив, получился интернациональным: в квартире есть и картина российского художника, и работы швейцарского, китайского, чешского, немецкого фотографов, и аксессуары, привезенные с европейских блошиных рынков.

Прихожая. Люстра, Hinkley. Консоль, Bernhardt. Ручки на шкафах, Soda Home Decor.

Хозяйский санузел

Гостевой санузел

Детская ванная комната

Текст: Виктория Гопка

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *